Lacoste

История бренда Lacoste началась, как ни странно, на теннисном поле. Точнее – предыстория.

1923 год. Кубок Дэвиса. Знаменитый французский теннисист Рене Лакост заключил пари с капитаном сборной. На кону – чемодан из кожи крокодила. Узнав о пари, американские журналисты мигом окрестили Лакоста «аллигатором». Прозвище не только напоминало о споре, но и передавало динамичную и агрессивную манеру игры теннисиста. Стоит ли удивляться, что оно буквально «приросло» к спортсмену? А в 1926 тот даже обратился к своему другу, Robert George, чтобы он нарисовал для него крокодила с угрожающе раскрытой пастью, который и был «представлен» публике, когда Lacoste появился на корте в блейзере с вышитым на кармане хищником.

В том же 1926 году Рене Лакост совершил настоящую «революцию» в мире спортивной одежды: впечатлившись увиденной в Лондоне формой игроков в поло, он впервые в истории тенниса вышел на корт не в традиционной «городской» рубашке с длинными рукавами, а в белой трикотажной сорочке-поло с короткими рукавами. Она была легкой и удобной, не сковывала движений и прекрасно впитывала влагу в жару.

Судьбоносной стала и встреча с André Giller – президентом и собственником крупнейшей на то время трикотажной компании во Франции, вместе с которым в 1933 году René Lacoste основал компанию La Chemise Lacoste и наладил выпуск тех самых пресловутых белых рубашек с эмблемой аллигатора на кармашке. Сорочки, которые изготавливались из новой дышащей ткани – мелкого трикотажного материала «пике», были легкими и эластичными и предназначались не только для тенниса, но и для игры в гольф и для парусного спорта.

В 1951 году было принято решение о расширении ассортимента: в продаже появились цветные рубашки-поло.

Год спустя первая партия поло отправилась покорять рынок США – в качестве «статусного символа профессионального спортсмена». А в 1958 году бренд выпускает легкие и упругие теннисные туфли, в которых идеально сочетаются комфорт и элегантность.

Не останавливаясь на достигнутом, в том же году Lacoste выпускает свою первую коллекцию для детей, а в 1966-ом – элегантные спортивные блузоны, которые могли бы заменить традиционные блейзеры теннисистов. Затем был налажен выпуск кардиганов, платьев-поло, ароматов, «морских» свитеров, изделий из кожи, очков, часов, парусиновых туфель, шорт, банных полотенец и халатов, спортивных сумок.

Стремительно развивающаяся компания, которой с 1963 года руководил сын Рене, Бернард Лакост, в 70-ых годах становится одним из самых популярных брендов в США.

В 1981 году, спустя 48 лет после основания, компания открывает свой первый фирменный бутик – в Париже, на авеню Виктора Гюго. В США первый бутик Лакосте был открыт спустя 14 лет – в 1995 году. А в 1996 г. бренд вышел в интернет-пространство – был запущен первый сайт компании.

В 2002 году «постаревшего» аллигатора заменили новым, более современным логотипом. Тогда же в компанию пришел Christophe Lemaire, которые уже к следующему сезону подготовил коллекцию, с которой дом моды вышел на первый в своей жизни показ мод. Французский дизайнер взялся за создание нового имиджа бренда – более современного и престижного. В результате в 2005 году около 50 млн. единиц продукции Lacoste были распроданы в 110 странах по всему миру. Еще большее внимание к бренду привлекли контракты, которые были заключены со звездами тенниса, молодыми теннисистами и известными игроками в гольф.

В 2010 году должность креативного директора бренда занимает Felipe Oliveira, который предлагает существенное переосмысление ценностей бренда. Первым редизайну подвергся аромат Eau De Lacoste, выпущенный в новом флаконе. В 2011 модернизированный бренд представил новую коллекцию одежды, в которой сплелись спортивное наследие бренда, безупречная французская элегантность и игривый, «непочтительный» тон. Продажи устремились ввысь: товары бренда стали продаватся в 1165 бутиках и более 2000 корнерах в 114 странах. Сегодня в мире ежесекундно продается два «крокодила».

Адреса магазинов Лакост в Москве:

  • Москва, пл. Манежная, 1, стр. 2, ТЦ Охотный ряд

  • Москва, Рублевское ш., 62, ТРЦ Европарк

  • Москва, просп. Мира, 211, ТРЦ Золотой Вавилон

  • Москва, Олимпийский просп., 16, стр. 1, Олимпийский

  • Москва, Вернадского просп., 6, ТЦ Капитолий

  • Москва, Пресненская наб., 2, ТРЦ Афимолл Сити

  • Москва, ул. Сущевский Вал, 5, стр. 1, ТЦ Савеловский

  • Москва, ул. Покрышкина, 2

  • Москва, пл. Красная, 3, ТД ГУМ

  • Москва, Ленинградское ш., 16а, стр. 4, ТЦ Метрополис, эт. 1

  • Москва, Каширское ш., 14, ТЦ Гудзон

Но бренд не стал почивать на лаврах: запускается линия украшений, состоящая из нескольких направлений; выпускается капсульная коллекция сумок с «крокодильей» тематикой, открывается первый женский бутик в Париже, флагманские магазины бренда появляются в Японии, Лондоне, на Майами, а в 2014 году компания становится официальным партнером команды Франции на Олимпийских и Паралимпийских играх.

«Жизнь – это красивый спорт», — заявляет Lacoste. Отдавая дань уважения основополагающим ценностям и спортивному духу компании, Лакост стремится к элегантности, динамичности и аутентичности.

Бренд предлагает одежду, обувь и аксессуары в трех направлениях:

  • Lacoste L!ve – молодежная линия;
  • Lacoste – основная линия в спортивном стиле и стиле casual;
  • Lacoste sport – линия одежды, обуви и аксессуаров для занятий теннисом, гольфом и модели в спортивном стиле.

Мужской каталог одежды Lacoste 2024 года предлагает куртки и пальто, футболки и поло, пуловеры и свитшоты, брюки и сорочки, обувь, аксессуары (шапки, шляпы, шарфы, перчатки, часы, солнцезащитные очки, носки), ароматы, одежду для дома и изделия из кожи (сумки, ремни, кошельки).

В женском каталоге Лакост 2024 года представлены куртки, пальто, футболки, топы, рубашки, поло, платья, юбки, брюки, пуловеры и свитшоты, обувь, аксессуары, ароматы и изделия из кожи.

Детская коллекция состоит из трех разделов: одежда, обувь и аксессуары для мальчиков, для девочек и товары для младенцев.

В коллекции обуви представлены кроссовки, «городская обувь» (туфли, мокасины), сапоги и сникерсы, ботинки и лоферы, парусиновые туфли и кеды для мужчин, женщин и детей.

И, конечно же, особое место в коллекциях бренда занимает раздел «Поло». В нем — всевозможные модели для мужчин, женщин и детей: двухцветные и белоснежные, из легкого «пике» и шерстяные, ниспадающие и стрейчивые, с прозрачными вставками и яркими принтами.

Официальный сайт Lacoste (каталог 2024) — http://global.lacoste.com

Ознакомиться с актуальным каталогом одежды Лакост 2024 года, создать рубашку-поло по собственному дизайну и найти адреса магазинов, где продаются товары бренда, можно на официальном сайте Lacoste — http://global.lacoste.com.