Mango
Всемирно известный бренд Mango ведет свою историю с 1984 года — с момента открытия в Барселоне первого одноименного магазина женской одежды. Однако есть у бренда и предыстория…
Успешные торговцы одеждой братья Нахман и Айзак Андик уже давно задумывались над запуском собственной торговой марки одежды для молодых женщин со средним достатком, которые внимательно следят за модой. И вот во время путешествия на Филиппины, они впервые отведали экзотический фрукт, удививший их свежестью и новизной вкуса. Именно эта ассоциация и легла в основу при выборе названия для нового бренда.
Сеть магазинов быстро развивалась. Завоевав национальный рынок, бренд Манго в 1992 году отправился покорять заграницу. Открытие двух фирменных магазинов в Португалии совпало с открытием 100-го бутика в родной Испании. А уже через 5 лет объем торговли за рубежом превысил национальный. На сегодняшний день компания насчитывает 2415 торговых точек в 107 странах мира. И их количество неуклонно растет.
В 2000 году компания открыла официальный сайт Манго http://mango.com и интернет магазин для покупки. В 2005 году появилась линия аксессуаров Mango Touch. А еще через 2 года – в 2007 году – компания открыла крупнейший в Европе дизайнерский центр «El Hangar Design Center».
Адреса магазинов Манго в Москве:
-
Москва, просп. Мира, 211, ТРЦ Золотой Вавилон, уровень 1, Южный проспект, пав. 57 ежедневно, 10:00-22:00
-
Москва, пл. Манежная, 1, стр. 2, ТК Охотный Ряд ежедневно, 10:00-22:00
-
Москва, Ленинградское ш., 16а, стр. 4, ТЦ Метрополис, эт. 2, пав. 211 ежедневно, 10:00-23:00
-
Москва, ул. Микояна, 10, ТРЦ Авиапарк, эт. 1 пн-чт 10:00-22:00; пт,сб 10:00-23:00; вс 10:00-22:00
-
Москва, ул. Земляной Вал, 33, ТРК Атриум
-
Москва, просп. Андропова, 8, ТЦ Мегаполис, эт. 2 ежедневно, 10:00-22:00
-
Москва, Пресненская наб., 2, ТРЦ Афимолл Сити, эт. 1, секция 159 ежедневно, 10:00-22:00
-
Москва, Пятницкое ш., 7-й км, вл. 2, ТЦ Отрада, эт. 1, секция А6 ежедневно, 10:00-22:00
-
Москва, Каширское ш., 14, ТЦ Гудзон ежедневно, 10:00-23:00
-
Москва, пл. Киевского вокзала, 2, ТРЦ Европейский, эт. 2, Атриум Лондон, пав. 232 пн-чт 10:00-22:00; пт,сб 10:00-23:00; вс 10:00-22:00
В том же году бренд начинает новую главу в своей истории – на сей раз ее пишут не только дизайнеры бренда, но и «привлеченные» специалисты «со стороны». Среди соавторов бренда — Пенелопа и Моника Крус, Элизабет Херли, Мила Йовович.
В 2008 году Mango запускает новую линейку — «H.E.» (Homini Emerito). Новый бренд предлагает коллекцию одежды для молодых мужчин, следящих за новыми веяниями в мире моды.
На смену монобрендовым магазинам приходят новые – мультибрендовые, где под одной крышей собраны разностилевые коллекции совершенно разных дизайнеров. Бренд одежды переходит из категории масс-маркет в масс-маркет плюс.
Залогом успеха бренда стала выверенная формула – качественная повседневная одежда для современных молодых женщин по доступным ценам плюс адаптация к «местным условиям». Не последнюю роль сыграло и удачное, грамотное расположение магазинов марки: все они находятся в центре города или же в крупных торговых центрах. Уникальный интерьер, удобная экспозиция, планировка, предусматривающая место для демонстрации коллекций, большое количество примерочных с зеркалами в полный рост, квалифицированный приветливый персонал – все это создает ту благоприятную и комфортную атмосферу, которая заставляет клиентов возвращаться сюда вновь и вновь.
Каталог одежды Манго в 2024 году – это, в первую очередь, модная и современная одежда для молодых женщин, которую создают такие же молодые и современные женщины (ведь более 80 % сотрудников компании – женщины, средний возраст которых 32 года).
Девушка, выбирающая одежду, следит за модой, но при этом «не теряет голову». Она одевается, полагаясь на собственный вкус и для себя. Она чувственна, но не вульгарна. Уверена в себе, но не забывает о правилах приличия. Именно для таких представительниц прекрасного пола бренд предлагает прекрасные стильные коллекции одежды на каждый день и для занятий спортом, для офиса и отдыха. В магазинах бренда без труда можно подобрать себе пальто и куртку, платье и блузку, юбку и брюки, нижнее белье и спортивную одежду, обувь и аксессуары.
Помимо большого количества фирменных магазинов (в июле 2012 года в РФ открылся уже сотый магазин бренда), компания предлагает и продажу продукции через официальный сайт.
На официальном сайте Манго http://mango.com можно ознакомиться с актуальным каталогом 2024 года и просмотреть предлагаемые lookbook’и, найти адрес ближайшего магазина и полистать на досуге собственный онлайн-журнал. Также можно зарегистрироваться и подписаться на рассылку новостей и публикаций, пообщаться с представителем компании в онлайн-чате и найти ответы на все вопросы, касающиеся продукции и работы ее магазинов.