Sela
Sela – российский бренд, появившийся на свет в 1991 году. Основателями компании стали двоюродные братья — Аркадий Пекаревский и Борис Остроброд.
Идея создания собственного дела пришла в голову Борису Остроброду, который в начале 90-ых иммигрировал в Израиль. В ту пору в России царил повальный дефицит, поэтому выбор направления деятельности был несложен: вместе с оставшимся в РФ братом Борис решил заняться поставками крупных партий одежды, в частности, купальников, произведенных в Китае. Недорогая продукция была весьма невысокого качества, так что предприниматели решили взять дело «в свои руки» — компания наладила выпуск собственных товаров, качество которых строго контролировалось. Тогда же появилось и название «Sela», которое переводится с иврита как «скала».
Новый бренд по-прежнему отшивал изделия в Поднебесной, но с биркой «Sela» выпускались теперь уже не только купальники, но и полноценные коллекции одежды.
Адреса магазинов Села в Москве:
-
Москва, ул. Перерва, 43, корп.1
-
Москва, ул. Милашенкова, 14
-
Москва, Рязанский просп., 2, корп.2, эт. 1
-
Москва, Хорошевское ш., 16, стр. 3
-
Москва, Кронштадтский бул., 7
-
Москва, ул. Щукинская, 42
-
Москва, ул. Первомайская, 80
-
Москва, Багратионовский пр-д, 5, ТЦ Филион
-
Москва, Алтуфьевское ш., 86, корп.1
-
Москва, пл. Киевского Вокзала, 2
-
Москва, Дмитровское ш., 163а, корп.1
-
Москва, Варшавское ш., 95, корп.1, ТЦ Аэробус, эт. 1, пав. 4
В 1997 году в Санкт-Петербурге открыл свои двери первый фирменный магазин бренда. В отличие от бутиков, где предлагались элитные и очень дорогие вещи известных брендов, и низкокачественного ассортимента рынков, в магазинах «Села» можно было купить хорошую одежду для всей семьи по доступным ценам. Естественно, такая продукция сразу же стала пользоваться повышенным спросом. На руку бизнесменам сыграло и написанное латинскими буквами название бренда: многие, не зная, что это отечественная компания, принимали ее за иностранную, доверие к которым было несравнимо большим.
А вот пик популярности бренда, как ни странно, пришелся на время финансового кризиса 1998 года. Именно тогда, когда резко вырос курс доллара, цены в магазинах Sela «заморозились» в рублях. Каждая медаль имеет две стороны. Вот и Sela, понеся существенные финансовые потери, приобрела огромное количество новых покупателей, которые буквально смели с прилавков весь ассортимент. Компания в мгновение ока избавилась от всех залежей товара на своих складах, а заодно и приобрела новых клиентов, которые, оценив качество продукции и ее ценовую политику, стали постоянными покупателями. Популярность бренда взметнулась ввысь, а руководство компании приняло решение начать построение франчайзинговой сети. Одновременно с этим бренд начал и расширение самих магазинов, которые теперь занимали гораздо большую площадь. Произошло и репозиционирование бренда: акцент был перенесен на молодежную аудиторию.
В 2007 году корпорация запускает линейку косметических средств по уходу за волосами и телом, линию детской косметики и три косметические линии SPA. В тот же год начинается выпуск женской, мужской и детской обуви.
В 2008 году в Интернете появляется официальный сайт Села, который представляет собой и онлайновый магазин, а в портфеле компании — магазины нового формата:
- Sela Kids (детская одежда, обувь и аксессуары)
- Sela Mix (аксессуары и товары повседневного спроса)
- Fruit&Foot (обувь)
Сегодня продукция Sela производится в Китае, Бангладеше и России. Торговая сеть из более 450 магазинов (из них – 114 собственных магазинов корпорации) охватывает 300 городов в 8 странах (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Молдова, Грузия, Армения, Кыргызстан).
«Исповедуя» принцип «быстрой моды», компания обновляет ассортимент еженедельно. Таким образом, в год Села выпускает около сотни коллекций, предлагая своим покупателям около 1800 новых моделей.
Стиль Sela – комфортный и удобный casual. Именно такую одежду предпочитают клиенты бренда – уверенные в себе и имеющие индивидуальный стиль молодые мужчины и женщины. В коллекциях бренда можно найти как базовые вещи простого кроя, так и спортивные модели, и одежду в деловом стиле.
Ассортимент продукции Sela необычайно широк. В женском каталоге одежды Села на 2024 год представлены платья, юбки, блузы, брюки, свитеры и джемперы, кардиганы, куртки, пальто, шорты, джинсы, комбинезоны, футболки, топы, купальники, белье, варежки, перчатки, чулочно-носочные изделия, головные уборы, обувь, шарфы, сумки, кошельки, бижутерию и украшения для волос.
Мужской раздел содержит категории: брюки, сорочки, куртки, футболки, джемперы и свитеры, кардиганы, белье, обувь, головные уборы и шарфы, варежки и перчатки, носки, джинсы, шорты, плавки, ремни и кошельки.
Аналогичные товары предлагает бренд и для детей и подростков. При этом коллекции делятся по возрастам: мальчики и девочки от 2 до 6 и от 6 до 12 лет.
Актуальный каталог одежды Sela 2024 года представлен на официальном сайте www.sela.ru. Кроме того на сайте вы можете увидеть лукбуки, разработанные стилистами бренда, и дислокация розничных магазинов.