Carlo Pazolini

Международная компания «Carlo Pazolini» – один из лидеров обувного рынка России в сегменте обуви класса medium и medium-high. Компания была основана в 1990 году предпринимателем Ильей Резником. Разработанный рекламным агентством «Видео Интернешнл» бренд был зарегистрирован в Италии, а потом и в России, США, Гонконге и еще нескольких странах Европы и Азии.

До 1995 года основным направлением деятельности компании был импорт обуви из Италии. А в 1997 году руководство Carlo Pazolini приняло решение начать собственное производство. С этой целью в Подмосковье было приобретено две фабрики. До 2000 года компания производила в РФ почти 70 % обуви (30% приходилось на импорт итальянской обуви). Однако из-за финансовых трудностей компания, как и большинство ритейлеров, была вынуждена почти полностью свернуть производство в России.

Официальный сайт Карло Пазолини (каталог 2024) —  http://www.carlopazolini.com/ru

Доля произведенной в РФ обуви значительно сократилась, в то время как количество китайской обуви в магазинах компании неуклонно растет. Отказ от собственного производства и переориентация на заказ обуви за рубежом позволило «Карло Пазолини» сосредоточиться на развитии розничной сети фирменных магазинов бренда, а с 2004 года стартовала и программа реализации франшиз.

На сегодняшний день компания является собственником торговых марок Carlo Pazolini®, Carlo Pazolini Couture® и Adami®. Предприятия функционируют в Италии, России, Испании, Португалии, Китае и Тунисе.

Первый магазин Карло Пазолини появился в Москве в 1995 году, а сегодня в 73 российских городах работают уже 158 торговых точек. Кроме РФ магазины бренда открыты в Украине, Казахстане, Азербайджане, Молдавии, Польше, Италии, США, Великобритании, Чехии, Канаде, Латвии, Литве, Эстонии. Почти половина из них – франчайзинговые.

Адреса магазинов Карло Пазолини в Москве:

  • Москва, Ленинский просп., 109 ежедневно, 10:00-22:00

  • Москва, пл. Манежная, 1, стр. 2 ежедневно, 10:00-22:00

  • Москва, Каширское ш., 14 ежедневно, 10:00-22:00

  • Москва, ул. Профсоюзная, 61а ежедневно, 10:00-22:00

  • Москва, ул. Красного Маяка, 2б ежедневно, 10:00-22:00

  • Москва, пл. Киевского Вокзала, 2, ТРЦ Европейский, эт. 1, Атриум Берлин, пав. 102 пн,вт,ср,чт,вс 10:00-23:00

  • Москва, бул. Ореховый, 22а ежедневно, 10:00-22:00

  • Москва, Ленинградское ш., 17/1 ежедневно, 10:00-22:00

Каталог обуви «Карло Пазолини» весна-лето 2024, состоящий из 3,5 — 4 тысяч артикулов, обновляется каждый сезон. Разработкой моделей занимается группа российских и итальянских дизайнеров. Обувь «Carlo Pazolini» ориентирована на представителей среднего класса и его верхней прослойки, т. е. людей с достаточно высоким уровнем достатка. Это женщины и мужчины 16-55 лет, которые следят за модными тенденциями и готовы платить за обувь, в которой сплелись отличное качество, актуальность, элегантность и комфорт.

Залогом популярности бренда стал неповторимый и узнаваемый стиль. Обувь «Карло Пазолини» – модная, стильная, яркая. Ее производят по самым современным технологиям из высококачественных материалов. Помимо женской и мужской обуви бренд выпускает ремни, сумки, кошельки и другие модные аксессуары, с помощью которых можно создать неповторимый уникальный модный образ.

В конце каждого сезона в магазинах проводятся распродажи, а для постоянных клиентов реализуются дисконтные программы. Официальный сайт Карло Пазолини — http://www.carlopazolini.com/ru содержит актуальную информацию о коллекциях обуви, текущих распродажах, скидках и акциях. Там же можно найти и информацию о ближайших магазинах компании, а также купить обувь.

Модные направления: