Sapato
В переводе с португальского языка «sapato» означает «обувь». А открывшийся в июле 2010 года онлайн-магазин Сапата.ру стал крупнейшим в России мультбрендовым интернет-магазином, который занимается онлайн-торговлей обувью, сумками и аксессуарами.
Проект Sapato.ru принадлежит инвестиционному фонду Fast Lane Ventures и был запущен при поддержке компании Direct Group, занимающейся инвестициями в инновационный интернет-бизнес, венчурного фонда eVenture Capital Partners и инвестиционного холдинга AB Kinnevik. В июле 2011 года в проект были привлечены инвестиции компании Intel Capital, а в 2012 онлайн-магазин поддержала и компания Ozon.
Средства инвесторов были направлены на рекламу, усовершенствование сервиса и расширение ассортимента магазина.
Целевая аудитория Сапата.ру – преимущественно женщины: 70 % всего ассортимента обуви – женская. Кроме того в интернет-магазине представлены и мужская, и детская коллекции. Позже было открыто и новое направление — продажа сумок и аксессуаров (зонты, перчатки, очки, кошельки, средства по уходу за обувью).
На сегодняшний день Sapato.ru занимает лидирующую позицию в сегменте онлайн-торговли. Ежемесячная аудитория интернет-магазина составляет более 2 миллионов посетителей.
Главная цель проекта – обеспечение покупателей качественной и стильной обувью. Среди брендов, представленных – Puma, Tommy Hilfiger, Adidas, Camper, UGG Australia до Baldinini, Columbia, Calvin Klein, Dolce&Gabbana, Prada. Всего более 300 торговых марок.
Кроме широчайшего выбора обуви и аксессуаров интернет-магазин радует постоянными акциями, скидками и удобным сервисом. В отличие от других магазинов, занимающихся электронной коммерцией, на сайте Sapato.ru представлены лишь те модели, которые действительно имеются на складе.
В стремлении предоставить лучший онлайн-сервис, магазин осуществляет бесплатную доставку обуви по всей территории России всеми курьерскими службами доставки. При доставке почтой (наложенным платежом) клиент оплачивает только комиссию за перевод денег.
Для клиентов магазина доступны и преимущества западного сервиса («прообразами» Сапата.ру стали успешные западные интернет-ритейлеры www.zalando.de и www.zappos.com): возможность заказа сразу нескольких пар обуви для примерки, возврат товара в течение года со дня покупки.
Отказ от заказа возможен как до его получения, так и при передаче товара курьером. Кроме того в течение 365 дней гарантирован возврат товара надлежащего качества, но не подошедшего вам по фасону, цвету, размеру (в случае, если сохранены кассовый или товарный чек, упаковка и потребительские свойства товара).
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется при передаче заказа курьером (кроме доставки почтой). Детальнее ознакомиться с правилами возврата и обмена товара в интернет-магазине Sapato можно на сайте http://www.sapato.ru
Оплата заказа осуществляется наличными курьеру, переводом на пластиковую карту, через систему WebMoney и посредством бонусов программы «Спасибо от Сбербанка». На все возникшие вопросы клиенты Сапато могут сразу же получить ответы: Служба поддержки работает в режиме — 24 часа в сутки и 365 дней в году. Кроме того проконсультироваться с сотрудниками call-центра «вживую» можно в Чате Online на сайте магазина.