Calvin Klein
Calvin Klein – это вызов. Это легенда современной моды и череда громких скандалов. Это популярнейшие дизайнерские джинсы и стильная одежда «унисекс», прекрасное нижнее белье и элитная косметика и парфюмерия, часы и обувь. Это эталон стиля, сплав простоты, практичности, классики и новаторства.
Бренд Кельвин Кляйн, Ltd был основан в Нью-Йорке в 1968 году двумя друзьями детства: Кельвином Кляйном и Барри Шварцем. У Шварца были деньги, а у Кляйна – море идей и опыт, приобретенный в мастерских у разных модельеров. Не последнюю роль в «раскрутке» фирмы сыграл и Его Величество Случай. Первая коллекция верхней мужской одежды, созданная Кляйном, была выставлена на одном из этажей отеля. А чуть выше размещался модный магазин «Бонвит-Теллер». Как-то раз вице-президент торгового дома ошибся этажом, случайно нажав в лифте соседнюю кнопку, и попал прямо в «экспозицию» коллекции Кельвина Кляйна. Модели настолько понравились бизнесмену, что он сделал молодому дизайнеру предложение, от которого «нельзя отказаться» — заказ на $ 50 000. Это было просто шикарным стартом! Вскоре Кляйн начинает заниматься разработкой женских моделей одежды. К началу 70-ых годов Calvin Klein Ltd запустил линию спортивной одежды и моделей prêt-à-porterдля женщин, а немного позже появились и линии белья, и первая коллекция аксессуаров и одежды из меха. Кляйн «переделал» для женщин мужской костюм и подарил им короткое двубортное пальто и широкими лацканами.
Официальный сайт Кельвин Кляйн — http://explore.calvinklein.com/ru_RU/ содержит актуальные коллекции бренда, информацию о расположении магазинов и главные события мира бренда Calvin Klein.
А в 1978 году бренд совершил революцию в мире fashion – вначале на подиуме, а затем и в фирменных бутиках компании появились «дизайнерские джинсы» с логотипом бренда на заднем кармане.
В 1982 году на свет появилась первая коллекция нижнего белья от Кельвин Кляйн, а 1992 год стал годом рождения стиля «унисекс». С двумя этими рубежами в истории бренда связан и ряд громких скандалов, связанных с провокационными рекламными кампаниями: дизайнер сделал ставку на сексуальность и чувственность – полуобнаженные модели, расстегнутые джинсы, двузначные слоганы. Наиболее эпатажной оказалась реклама джинсов с участием 15-летней модели Брук Шилдс, под фотографией которой была размещена фраза: «Между мной и моими джинсами ничего нет». Кляйна обвинили в использовании несовершеннолетних в съемках, которые близки к порнографии. Скандал был настолько громким, что рекламную компанию пришлось остановить, дизайнер принес публичные извинения, а джинсы сняли с производства. Еще один скандал связан с рекламой джинсов «Тайная вечеря от Кляйна». Всем известный библейский сюжет с новыми «действующими лицами» обоих полов в джинсах от Calvin Klein вызвал шок у церкви, который воплотился в иске на $1000 000. Быстро свернуть пришлось и рекламную кампанию с участием обнаженной Кейт Мосс да еще и вновь извиняться перед возмущенной общественностью: 18-летнюю модель приняли за подростка, и дизайнера обвинили в педофилии.
Однако скандалы никак не навредили имиджу бренда. Успех коллекций был просто ошеломительным. Четкий крой, нестандартный подход к использованию материалов, спокойная цветовая гамма, утонченность силуэтов, чистота линий, характерная для минимализма, удобство, практичность и красота — все это обеспечило коммерческий успех бренда. А «необычная» реклама подогрела интерес к продукции компании. Ведь, как известно, плохой рекламы не бывает.
В 80-ых появились и первые ароматы в стиле «унисекс»: Eternity, Escape, Obsession (с 1986 г. парфюмерную продукцию Calvin Klein выпускает корпорация Coty, выкупившая права), а в 1997 г. совместно с Watch сoздается холдинг Swatch Group. Результатом плодотворного сотрудничества стали две линии швейцарских часов: элитные – «Watches» и молодежные «Watches».
В 2003 году, после 35 лет успешного руководства компанией, Кельвин Кляйн продает свою компанию корпорации Phillips Van Heusen.
Сегодня Calvin Klein, Ltd – настоящая мировая империя моды. Одна из самых успешных и богатых в мире fashion-бизнеса. Это не просто компания, выпускающая модную одежду и обувь. Это студия модного дизайна и маркетинга.
Адреса магазинов Кельвин Кляйн в Москве:
-
Москва, ул. Петровка, 2, ТД ЦУМ, эт. 2
-
Москва, Ленинградское ш., 16а, стр. 4, ТЦ Метрополис, эт. 2, пав. 229
-
Москва, просп. Мира, 211, ТРЦ Золотой Вавилон, 1-ый торговый уровень, Южный проспект, пав. 35
-
Москва, ул. Шереметьевская, 20а, ТЦ Капитолий
-
Москва, Вернадского просп., 6
-
Москва, пл. Киевского вокзала, 2, ТРЦ Европейский, эт. 3, Атриум
-
Москва, пав. 318
-
Москва, Дмитровское ш., 163а
-
Москва, пл. Манежная, 1, стр. 2
-
Москва, пл. Красная, 3
-
Москва, Рязанский проспект, 24 К2
-
Москва, проспект Мира, 211 К2
В настоящее время бренд владеет рядом собственных брендов:
- Collection – самый престижный, элитный бренд – элегантная современная одежда, ювелирные изделия, часы и очки высшего класса.
- CK –линейка молодежной одежды, очков, часов и ювелирных изделийв городском стиле.
- Calvin Klein – спортивная линия одежды и обуви.
- Jeans – оригинальные дизайнерские джинсы, очки и аксессуары.
- Underwear – линейка нижнего белья.
- Performance – современная и функциональная одежда для занятий спортом и активного образа жизни
- Fragrance – коллекция ароматов.
- CK One Color Cosmetics – линия декоративной косметики.
- Home – товары для дома.
Каталог Кельвин Кляйн 2024 года это – одежда и обувь, легендарные джинсы и нижнее белье, одежда для дома и сна, чулочно-носочные изделия и очки, часы и парфюмерия, спортивная одежда и аксессуары.