Bershka

Молодежный бренд модной одежды Bershka был создан в 1998 году, пополнив когорту торговых марок испанской корпорации Inditex Group, владеющей брендами Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius и Uterqüe.

С самого рождения Bershka ориентировалась на молодежную аудиторию: основной контингент покупателей бренда – молодые люди 14-25 лет, которые хорошо осведомлены о новых модных тенденциях и хотят выглядеть стильно и модно. Исходя из этого, торговая марка строила и свою «философию». Бершка – это своеобразный микс из музыки, уличной моды и искусства. Ей присущи — постоянное движение, динамика, стиль и урбанистичность.

Официальный сайт Бершка (каталог 2024) — http://www.bershka.com

Созданная Фредериком Криефа марка предлагала своим клиентам одежду, соответствующую последним модным тенденциям по очень демократичным ценам (Бершка – самая доступная по цене торговая марка компании Inditex Group). Гибкая бизнес-модель помогает бренду быстро реагировать на любые изменения в мире моды в течение сезона и обеспечивать свои фирменные бутики самыми актуальными новинками в кратчайшие сроки.

Ежегодно дизайнеры и стилисты Бершки создают более 4 тысяч моделей одежды для девушек и молодых людей. Из трех существующих линеек торговой марки две – женские. Линия BSK придется по душе подросткам: она вдохновлена стилем звезд поп и рок-музыки, модой улиц.

Каталог одежды Бершка 2024 года — это относительно «спокойная» линейка «на каждый день», серия из денима, вечерние наряды и остромодная одежда. Эта линия является отражением последних ведущих тенденций в мире моды.

Мужская коллекция предлагает молодым людям не только широчайший выбор джинсов, но и спортивную, повседневную и ультрамодную одежду.

Мужской и женский каталог Бершка 2024 года – это большой выбор верхней одежды (курток и пальто), пиджаков, жакетов, брюк, юбок, джинсов, рубашек, платьев, футболок, шорт, одежды в стиле casual, обуви, аксессуаров (сумок, перчаток, платков, галстуков, ремней, украшений).

Всего за два года динамично развивающийся бренд укрепил свой имидж и открыл 100 торговых точек и красиво оформленный официальный сайт. Bershka на сегодняшний день – это сеть более чем 750 магазинов в более чем 54 странах мира. В России первый магазин молодежного бренда открылся в 2006 году, в Москве (сегодня в РФ их уже 43).

Адреса магазинов Бершка в Москве:

Москва, пл. Киевского вокзала, 2, ТРЦ Европейский, эт. 2, Атриум Берлин, пав. 206 пн-чт 10:00-22:00; пт,сб 10:00-23:00; вс 10:00-22:00

Москва, ул. Профсоюзная, 129а ежедневно, 10:00-22:00

Москва, пл. Манежная, 1, стр. 2 ежедневно, 10:00-22:00

Москва, МКАД, 2-й км, 2 ежедневно, 10:00-22:00

Москва, просп. Мира, 211, ТРЦ Золотой Вавилон, 2-ой торговый уровень, Северный проспект, пав. 53 ежедневно, 10:00-22:00

Москва, Рублевское ш., 62 ежедневно, 10:00-22:00

Москва, Пресненская наб., 2, ТРЦ Афимолл Сити, эт. 1, секция 92

Москва, Ленинградское ш., 16а, стр. 4, ТЦ Метрополис, эт. 2, пав. 282 ежедневно, 10:00-23:00

Москва, бул. Ореховый, 22а, ТРК Облака, эт. 2, секция 213 ежедневно, 10:00-22:00

Москва, просп. Андропова, 8, ТЦ Мегаполис ежедневно, 10:00-22:00

В магазинах Bershka можно подобрать наряд для вечеринки и посещения учебного заведения, для прогулки по городу и отдыха. А дизайн торговых точек, «музыкальное сопровождение» и внимательный персонал не только помогут с выбором одежды, но и сделают все, чтобы покупатели получили удовольствие от посещения фирменного бутика. Ведь в магазине можно не только купить модную молодежную одежду, но и послушать музыку, посмотреть видеоклипы и полистать журналы. А витрины представляют собой настоящие «сцены», где представляют актуальные тенденции моды, создаются композиции и отражаются самые «горячие» веяния, возникающие на улицах городов, которые дают толчок для создания новых моделей бренда.

Официальный сайт Бершка — http://www.bershka.com содержит не только информацию по последним коллекциям бренда, но и Lookbook сезонов осень-зима, весна-лето, а также информацию о ближайших к Вам магазинах.

Модные направления: